Permits and Approvals

List of administrative procedures undertaken by PMC “Brestobldorstroy” citizens’ applications as well as for legal entities and individual entrepreneurs

3.1.12. issuance of a permit (approval) for the laying (reorganization) of utilities to ROW, waysides (in controlled areas), local roads, as well as artificial structures on them.

3.1.13. Issuance of the harmonization of the construction of communications, construction of buildings and structures in the reserve areas:

Who carries out the administrative procedure – Chief of the training activities and technical development of production and technical department Skachkova Svetlana Richardovna, Brest, Moskovskaya, 273/2, kab.309 bodies. 42 10 45.

The documents and (or) information submitted by interested parties to the authorized body for the implementation of administrative protsedury- application site plan in scale 1: 500-1: 2000 coated with a longitudinal profile of the intersection of communications communications highway (if necessary obtain a permit for crossing device communications with the republican highway).

The period of the administrative procedure – 15 days.

Validity of certificates or other documents issued in the implementation of the administrative procedure – 1 year.

The fee charged for the implementation of administrative protsedury- free.

3.1.13.2. local roads.

3.1.15. approval of the location of roadside service and issuance of technical conditions for engineering and technical support facility:

Who carries out the administrative procedure – Chief of the training activities and technical development of production and technical department Skachkova Svetlana Richardovna, Brest, Moskovskaya, 273/2, kab.309 bodies. 42 10 45.

The documents and (or) information submitted by interested parties to the authorized body for the implementation of the administrative procedure – statement situational plan of the object area showing the boundaries of the site.

The period of the administrative procedure – 10 days.

Validity of certificates or other documents issued in the implementation of the administrative procedure – the period the construction of communications, building and construction, but not more than 1 year.

The fee charged for the implementation of administrative protsedury- free.

3.1.15.2. local roads (other than intersections of national and local roads) at a distance of 100 meters on either side of the axis of the local public road.

Who carries out the administrative procedure – Chief of the training activities and technical development of production and technical department Skachkova Svetlana Richardovna, Brest, Moskovskaya, 273/2, kab.309 bodies. 42 10 45.

The documents and (or) information submitted by interested parties to the authorized body for the implementation of administrative procedures – a statement of approval of the location of roadside service and issuance of technical conditions for engineering and technical support facility with indication of the purpose and object of the alleged place of its location.

The period of the administrative procedure – 3 working days.

Validity of certificates or other documents issued in the implementation of the administrative procedure – 1 year.

The fee charged for the implementation of administrative protsedury- free.

Административные процедуры по заявлениям ип и юрлиц.

Перечень административных процедур,осуществляемых КУП «Брестоблдорстрой»  в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


Для получения заключения об условиях проезда тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам движения вы можете обратиться в отдел СДСиБД г. Брест, ул.Московская, 273/2, каб.305 тел./факс 251916. 

Заключения выдаются в течение двух рабочих дней.

Перечень документов: 
— заявление о выдаче заключения с указанием маршрута;
— бланк заключения об условия проезда с указанием маршрута.


3.1.12. выдача разрешения (технических условий, согласования) на прокладку (переустройство) инженерных коммуникаций на полосе отвода, придорожных полосах (в контролируемых зонах)  местных автомобильных дорог, а также по искусственным сооружениям на них. 

Кем осуществляется административная процедура — начальник сектора подготовки работ и технического развития производственно-технического отдела Скачкова Светлана Ричардовна, г.Брест, ул.Московская, 273/2,  каб.309 тел. 251918.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры— заявление, план участка в масштабе 1:500-1:2000 с нанесенными на него коммуникациями продольный профиль пересечения коммуникаций с автомобильной дорогой (при необходимости получения разрешения на устройство пересечения коммуникаций с автомобильной дорогой).

Срок осуществления административной процедуры — 15 дней.

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры — 1 год.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры— бесплатно.


3.1.13. выдача заключения о согласовании прокладки коммуникаций, возведения зданий и сооружений в резервных зонах:

3.1.13.2. на местных автомобильных дорогах.

Кем осуществляется административная процедура — начальник сектора подготовки работ и технического развития производственно-технического отдела Скачкова Светлана Ричардовна, г.Брест, ул.Московская, 273/2,  каб.309 тел. 251918.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры — заявление, ситуационный план участка размещения объекта с указанием границ этого участка.

Срок осуществления административной процедуры — 10 дней.

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры — на период прокладки коммуникаций, строительства зданий и сооружений, но не более 1 года.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры— бесплатно.


3.1.15. согласование места размещения объекта придорожного сервиса и выдача технических условий на инженерно-техническое обеспечение объекта:

3.1.15.2. на местных автомобильных дорогах (кроме мест пересечения республиканских и местных автомобильных дорог) на расстоянии 100 метров в обе стороны от оси местной автомобильной дороги общего пользования.

Кем осуществляется административная процедура — начальник сектора подготовки работ и технического развития производственно-технического отдела Скачкова Светлана Ричардовна, г.Брест, ул.Московская, 273/2,  каб.309 тел. 251918.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры — заявление о согласовании места размещения объекта придорожного сервиса и выдаче технических условий на инженерно-техническое обеспечение объекта с указанием в нем целевого назначения объекта и предполагаемого места его размещения.

Срок осуществления административной процедуры — 3 рабочих дня.

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры — 1 год.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры— бесплатно.


 

 


Страницы