Электронные обращения граждан

Информация о порядке подачи и рассмотрения электронных обращений.

Статья 3 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

  1. Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

    Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений.

  2. Находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.

3.  Право на обращение реализуется заявителями добровольно. Осуществление заявителями их права на обращение не должно нарушать права, свободы и (или) законные интересы других лиц.»

Требования, предъявляемые к электронному обращению гражданина:

1. Обращение должно быть изложено на белорусском или русском языке.

2. Обращение должно содержать:

2.1. Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

2.2. Адрес его места жительства (места пребывания) гражданина;

2.3. Изложение сути обращения;

2.4. Адрес электронной почты заявителя.

Обращения от имени недееспособных граждан подается их законными представителями.

Заявитель имеет право отозвать электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Ваши фамилия, имя, отчество(обязательно)

Адрес места жительства,места пребывания, адрес организации либо должность (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Прикрепите файл

Прикрепите файл

Прикрепите файл

Введите текст с картинки
captcha


Страницы